Правила и условия

Правила продажи товаров в интернет-магазине VigodaClub
1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления и не являются оригиналом.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
3. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
4. Заказ формируется через интернет-сайт ООО «ВыгодаКлубРус» (www.vigoda555.ru).
5. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки. (для г.Новосибирск)
6. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.vigoda555.ru . Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
7. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза ООО «ВыгодаКлубРус». Доставка Товара может, по выбору ООО «ВыгодаКлубРус», также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.

7.1 Покупатель согласен и разрешает интернет-магазину совершать переодические уведомления о статусе, смене статуса заказа по смс на указанный при заказе или регистрации телефонный номер клиента, а также уведомлять об Акциях и изменениях в работе не чаще одного раза в месяц.

8. Стоимость доставки товара на территории России будет включена Потребителю в счет стоимости заказа. Более подробная информация размещена в разделе «Информация о доставке».
9. Стоимость доставки в регионы определяется в соответствии с тарифами Транспортных компаний, рассчитывается автоматически на сайте www.vigoda555.ru.
10. Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент оформления заказа на нашем сайте. В случае получения Товара в пункте выдачи, доставка Потребителем не оплачивается (г.Новосибирск), кроме случаев адресной доставки, которая рассчитывается индивидуально при каждом заказе. Пункт выдачи оставляет за собой право дополнительно взымать плату за выдачу заказа по своим тарифам.
11. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
12. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его оплаты.
13. Если необходима страховка груза, сообщайте об этом в поле Комментарии на странице Оформление заказа. Незастрахованный груз оценивается по условиям транспортной компании. После сдачи груза на склад ТК, ответственность за него несет транспортная компания. 
14.  Претензии к качеству товара, упаковки, принимаются в течении 24 часов на адрес электронной почты: sales@vigodaclub.ru, после получения заказа, при условии соблюдения следующих рекомендаций: При получении заказа, обязательно осматривайте упаковку на предмет вскрытия и повреждений, сверяйте вес груза с тем(для междугородних отправлений), который был при сдаче, если он значительно меньше, либо присутствуют следы вскрытия, повреждений - то необходимо составить в транспортной компании акт о расхождении, где будет указана разница в весе, либо претензию с описанием повреждений и списком вложений.
15. Если акт о расхождении не был составлен, то претензии по возможному материальному ущербу, транспортной компанией, а так же нами рассматриваться не будут.
16. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
16. Если покупатель относится к Оптовому клиенту и имеет соотсветствующий аккаунт или же просто приобрел товар по Оптовым ценам (указаны в таблице), то в случае брака возврат или обмен товара не производится!
Несовпадение запаха - не является причиной возврата/обмена. Так же браком не являются позиции с незначительным замятием упаковки, потертостями, осадком, подтекающими флаконами, с отличным от оригинала оттенком жидкости. Напоминаем Вам, что продукция не является оригинальной!
17. Регистрируясь или оформляя заказ, Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с правилами и условиями работы.